Замена тормозных колодок в Киеве

Правильное обслуживание тормозной системы транспортного средства заключается, в первую очередь, в периодичности осмотра и своевременной замене, и ремонту тормозных колодок при необходимости. Все эти манипуляции в идеале стоит доверить специалистам автосервиса, которые точно выполнят всё так, как нужно, и не усугубят проблемы.
Причины для замены тормозных колодок
С точки зрения безопасности тормозная система транспортного средства является одним из самых ответственных узлов. Состояние колодок необходимо контролировать каждые 10.000 км. Аналогичное решение принимается, если есть подозрение на наличие механических повреждений, трещин или сколов. Обратить внимание следует также на:
- увеличение тормозного пути;
- резкий нетипичный шум при торможении;
- неадекватную реакцию авто толчками или резкими ударами.
Стоимость замены тормозных колодок
Услуга | Цена |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 600 грн. |
Замена задних тормозных колодок | от 800 грн. |
Стоит ли ремонтировать колодки или лучше заменить

Замена тормозных дисков в Киеве выполняется в зависимости от установленного диагноза, однако неисправности своими руками устранить точно не получится. Для ремонта тормозных колодок следует использовать специальный ремкомплект с мелкими деталями. Тормозные колодки приходится обычно менять в комплексе с обслуживанием всего тормозного механизма. К реставрации сегодня прибегают всё реже, предпочитая ей замену.
В процессе проведения диагностики тормозных колодок естественным образом можно визуально обратить внимание на равномерность изношенности. Вполне возможно, что дополнительно придется проводить диагностику и тормозного диска. Следует также обратить внимание на необходимость реабилитации рабочих элементов тормозной системы. Для того чтобы не приходилось ежемесячно выполнять замену тормозных колодок по цене невысокой, но регулярно оплачиваемой, из-за постоянного неравномерного износа, нужно проверить, насколько исправны все узлы и механизмы, и обслуживать их своевременно. Для этой цели используются специальные материалы, особенно актуальные с учётом того, что в большинстве своём автомобили сегодня оснащаются дисковыми тормозами.
Этапы замены тормозных колодок (передних и задних)

Замена передних колодок выполняется по алгоритму. Предварительно колесо снимается и отставляется в сторону, после чего убирается суппорт. Далее извлекаются тормозные колодки и осматриваются тормозные диски, если нужно, то их тоже заменяют. После этого колодки ставятся на штатное место, проверяется уровень тормозной жидкости.
За установкой тормозного суппорта следует очередной этап – прикручиваются колёса, которые дополнительно фиксируются динамометрическим ключом. Если речь идёт о необходимости выполнить замену задних тормозных колодок, то для дисковых тормозов повторяется тот же процесс, что и для передних. Если речь идёт о барабанных тормозах, то мастер снимает колесо и крышку барабана, после чего смазывает колодку. Специальным съёмником ликвидирует возвратную пружину и шпильку фиксатора. После этого снимаются колодки, а на их место ставятся новые, и ранее проведённые действия выполняют в обратном порядке. Практически также осуществляется замена задних колодок с электрическим ручником.
Почему лучше обратиться на СТО
Перечисленные ранее манипуляции, естественно, можно выполнить своими силами, но только при условии наличия определённого опыта и свободного времени. Гораздо проще и быстрее обратиться к профессионалам, которые занимаются этим на постоянной основе, а потому все действия уже довели до автоматизма. Стоимость замены тормозных колодок не ударит по карману автовладельца, в то же время с помощью специалистов можно сэкономить немало времени и средств, обеспечив себе и пассажирам полную безопасность на дороге.