Ремонт рулевых реек авто в Киеве

Рулевая рейка служит для перераспределения сил, поступающих от рулевой колонки на колёса. Именно её можно назвать главным компонентом в системе рулевого управления. Конструкция ее достаточно проста, однако появление неполадок требует незамедлительного вмешательства. Именно поэтому рекомендуется ни в коем случае не откладывать визит в сервисный центр для того, чтобы выполнить ремонт рулевых реек в Киеве.

Основные признаки неисправности рулевой рейки

ремонт рулевой рейки авто

Те специалисты, которые на регулярной основе выполняют ремонт рулевой рейки, могут перечислить целый перечень типичных неисправностей, характерных для этого компонента. К их числу относятся:

  • Стук, обнаруживающийся на неровностях трассы;
  • нетипичные вибрации руля при движении;
  • тугой ход руля при резком вращении;
  • наличие посторонних звуков, исходящих предположительно от рейки, особенно на некачественной трассе; самопроизвольное движение руля;
  • люфт;
  • невозможность вернуться в исходное положение;
  • расхождение с поворотом колёс.

Стоимость ремонта рулевой рейки

Услуга Цена
Диагностика рулевой рейки (без разборки) от 150 грн.
Замена рулевой рейки от 1200 грн.
Ремонт рулевой рейки от 1500 грн.
Шлифовка вала рулевой рейки от 400 грн.
Восстановление корпуса от 2300 грн.
Замена рулевого штока от 400 грн.
Замена первичного вала от 400 грн.
Гильзовка корпуса рейки от 2300 грн.
Замена подшипника распределителя от 140 грн.
Замена гидроцилиндра от 200 грн.
Гильзовка корпуса распределителя от 1300 грн.

Причины, которые могут привести к поломке

реставрация рулевой рейки авто

Как правило, чаще всего в масле постепенно образуются посторонние включения, которые далее с рабочими жидкостями поступают в разные части узла, что приводит к износу стенок. Реставрация рулевых реек отчасти решает эту проблему.

Также могут сточиться зубья, восстановлению они, конечно же, не подлежат, как и в случае поломки. Такая проблема характерна для реек или шестерёнок.

Обычно клапана и другие элементы агрегатов не ремонтируют, так как заменить их гораздо проще и дешевле. Насос ломается из-за дрифта, если руль на протяжении длительного времени остается в одном и том же положении, а двигатель работает на максимальных оборотах – это создает предельное давление в узле. В результате масло не сбрасывается, вследствие чего рабочие поверхности начинают перегреваться.

Самой страшной неисправностью считается ржавление рулевых механизмов. Как правило, она образуется вследствие плохой герметичности пыльников. Они не прикрывают движущиеся части после проведения ремонта, а потому их закрепляют хомутами, чтобы обеспечить должную герметичность на протяжении длительного срока. Бывает, что они разрываются со временем, учитывая особенности климата, в условиях которого любая резина приходит в негодность очень быстро. Под такими пыльниками металл без должной обработки ржавеет из-за проникновения грязи и влаги, зубья в итоге постепенно зарастают налетом, и шлифовкой его убрать уже не получается, приходится прибегать к более кардинальным мерам. Стоимость ремонта рулевой рейки авто в этом случае увеличивается и может достигать 4000 грн.

Симптомами наличия ржавчины является стук в рулевом устройстве и люфт. Из-за того, что вал в рулевой рейке покрывается коррозией, может начаться течь, вследствие чего в один момент выходит из строя электромеханика.

Этапы реставрации или ремонта рулевой рейки

ремонт рулевых реек автомобиля

В первую очередь, следует обратиться в профессиональный сервисный центр в Киеве, только там мастера смогут провести полноценную диагностику и далее, основываясь на результатах, выявить имеющиеся проблемы и ликвидировать их в соответствии с определенным алгоритмом. Цены на ремонт и реставрацию рулевых реек в Киеве могут варьироваться в зависимости сложности, она напрямую зависит от характера неполадки. После того, как причина будет определена, рейку подвергают разбору и обрабатывают специальными составами, это позволяет удалить загрязнения и остатки масла. Далее специалисты приступают к токарным работам и полировке, изготавливают втулки и гильзуют корпус рейки.

Следующим этапом является подбор ремкомплекта. Не меняются только валы и корпус, всё остальное подлежит замене:

  • втулки;
  • кольца;
  • сальники и др.

Далее мастерам остается только собрать рулевую рейку, отрегулировать её в соответствии с заводскими характеристиками и установить на диагностический стенд.

После проведения полноценной проверки рейку можно устанавливать на автомобиль. Дополнительно специалисты могут прибегнуть к промывке гидроусилителя и прокачать систему, предварительно залив свежее масло.

Почему выбирают именно наш автосервис

Важно понимать, что отремонтировать рулевую рейку гораздо проще, чем купить новую, стоит это гораздо дешевле. Узнать, сколько стоит реставрация рулевой рейки в Киеве, можно заранее, после того, как специалисты нашего автосервиса изучат имеющиеся неполадки.

Многие пытаются сэкономить, выполняя восстановительные работы своими силами, однако таким образом можно только усугубить ситуацию. Именно поэтому большинство адекватных водителей предпочитает обращаться в специализированный сервисный центр, где мастера имеют соответствующую квалификацию и используют самое современное диагностическое оборудование для того, чтобы определить проблему и решить её в максимально сжатые сроки. На все восстановительные работы даётся долгосрочная гарантия.