Удаление сажевого фильтра авто в Киеве

На современных дизельных авто используется специальный сажевый фильтр, с помощью которого существенно уменьшаются выбросы в атмосферу. Однако для владельцев таких транспортных средств это порой оборачивается настоящей головной болью, именно поэтому такая услуга, как удаление сажевого фильтра в Киеве, остается востребованной. Дело в том, что катализатор способен улавливать даже мельчайшие частицы того топлива, которое сгорело не полностью, в результате чего пытается избавиться от них зажигая партикуляты посредством использования дополнительного впрыска топлива.
Причины, которые могут привести к поломке сажевого
Специалисты нашей компании регулярно сталкиваются с необходимостью удаления EGR и сажевого фильтра с того или иного транспортного средства, а потому прекрасно знают о том, какие именно причины приводят к его выходу из строя. Речь идёт о:
- неисправности топливной системы или турбонаддува, из-за чего случается повышенная дымность;
- неисправности клапана EGR;
- присутствии в автомобиле тюнинг-бокса, из-за которого сажевый фильтр засоряется быстрее;
- использовании в процессе эксплуатации некачественного топлива;
- незначительных ежедневных пробегах в холодное время года, из-за чего двигатель не прогревается до рабочей температуры и процесс регенерации не запускается;
- постоянной прерываемости процедуры регенерации из-за вынужденной парковки авто или заглохшего двигателя;
- постоянных пробках на дорогах – подобный режим перемещения не способен создать оптимальных условий для полноценной регенерации;
- эксплуатации в условиях холодного климата;
- использовании обычного масла, которое не предназначено для двигателей, оснащенных сажевым фильтром;
- недостаточном уровне присадок в сажевых фильтрах FAP.
Стоимость удаления сажевого фильтра
Услуга | Цена |
---|---|
Программное отключение сажевого фильтра (прошивка) | от 1700 грн |
Физическое удаление сажевого фильтра (вырезание) | от 700 грн |
Комплексное удаление (вырезание+прошивка) | от 1800 грн |
Как решить проблему с сажевым фильтром

Новый сажевый фильтр обходится, как показывает практика, в несколько раз дороже из-за того, что в оригинальном содержатся драгоценные металлы и заместить его обычной керамической обманкой полноценно не получится. Устанавливая новый катализатор, даже специалист не даст никакой гарантии его сохранности на протяжении длительного периода. По сути, сажевый фильтр — это та же пробка, установленная на выхлопную систему авто, благодаря которой затрудняется отток отработанных газов, а нормальный температурный режим, в котором функционирует двигатель, нарушается. Если удалить неисправный фильтр, то мотор будет работать гораздо эффективнее.
Физическое удаление сажевого фильтра
Если владелец автомобиля выбирает физическое воздействие, то специалист достигает места его расположения и использует болгарку для вырезки блока непосредственно с фильтрующим элементом и катализатором. Взамен монтируется особый пламегаситель либо применяется традиционной кусок трубы. Таким образом, можно вырезать сажевый фильтр и сделать выхлопную систему более долговечной, повышая мощностные характеристики мотора, в итоге даже звук выхлопа становится гораздо тише.
Программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Такое решение, как отключение сажевого фильтра, считается более гуманным по сравнению с физическим демонтажом. К нему прибегают, если нужно избежать возникновения ошибок в работе ЭБУ двигателя, для чего добавляется датчик измерения температуры и лямбда-зонд в приваренную металлическую трубу. Только после того, как будет выполнено программное удаление сажевого фильтра, дополнительно приходится выполнять чип-тюнинг транспортного средства, тем самым ликвидируя продукты сгорания.
Очистка фильтра (не рекомендуем)
Сразу стоит оговориться, что очистить сажевый фильтр физически без использования специализированного оборудования невозможно, а потому следует обращаться для выполнения подобных манипуляций к специалистам либо постараться самостоятельно химически настроить агрегат на естественную регенерацию хотя бы частично. Для этой цели используют специальные присадки, снижающие сажеобразование и способствующее облегчению прожига устройства. Такое решение не рекомендуется из-за того, что компоненты, содержащиеся в этом составе, химически воздействуют только на те частицы, которые уже накоплены в сажевом фильтре, для профилактики использовать этот вариант не получится точно.
Этапы отключения/удаления сажевого фильтра
Программное отключение сажевого фильтра проводится в соответствии с определенным алгоритмом, строго соблюдаемым профессионалами. Изначально проводится диагностика сажевого фильтра, на основании которой можно выявить совершенно забитый катализатор. Если возможности провести регенерацию нет, следует второй этап – удаление сажевого фильтра. Вариантов замены также предлагается несколько, это применение нового оригинального аналога, пламегаситель, стронгер или пустая банка. После удаления сажевого фильтра, независимо от того, каким будет второй этап, следует программно его отключить во избежание ошибок. Перепрошивка позволяет полностью исключить CHECK ENGINE, тем самым выводя автомобиль из аварийного режима.
Преимущества обращения в наш автосервис
Специалисты нашей компании профессионально выполняют отключение EGR и сажевого фильтра, навсегда решая проблему или справляясь с неисправностью временно. Все работы проводятся под ключ, а значит, владелец авто получает помимо перепрограммирования ЭБУ двигателя и физическое удаление катализатора. Стоимость удаления сажевого фильтра невысока, мы используем только самое качественное оборудование, включая оригинальные программаторы, которые в отличие от китайских дешёвых аналогов точно не выведут из строя ЭБУ двигателя. Редактор прошивок позволяет эффективно модифицировать программное обеспечение в индивидуальном порядке для каждого авто.