Ремонт и замена сцепления автомобиля в Киеве

замена сцепления авто

Интенсивная эксплуатация автомобиля с весовыми перегрузками в первую очередь приводит к ускоренному износу сцепления двигателя, что приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик и даже невозможности использования транспортного средства, поэтому ремонт сцепления стоит в ряду часто проводимых ремонтно-восстановительных мероприятий машины. Замена сцепления или ремонтные работы необходимо выполнять только в профессиональном автосервисе, так как узел имеет множество разновидностей и модификаций.

Профессиональный подход в ремонте сцепления авто

Для восстановления нормальных эксплуатационных показателей авто требуется только профессиональный подход в ремонте сцепления по ряду факторов:

ремонт сцепления авто
  • Узел независимо от модификации имеет сложное строение, что требует при его замене и ремонте специализированного инструмента и оборудования.
  • Ремонт или замена сцепления – весьма трудоемкий и сложный процесс, так как приходится выполнять разборку/сборку дополнительных узлов, причем часто задействуются специализированные стенды, съемники и грузоподъемные механизмы.
  • Сцепление работает «в тесной паре» с другими узлами силового агрегата, поэтому часто это мероприятие комплексного характера с жестким контролем и выбраковкой изношенных деталей и установкой новых не только сцепления.
  • Сцепление работает под тяжелыми нагрузками и в жестких условиях, поэтому к нему предъявляются особые требования по соблюдению нормативов его технических параметров. При этом различные модификации сцепления имеют свои ТУ, соблюдение которых возможно только в условиях профессионального автосервиса.

Стоимость замены сцепления

Услуга Цена
Замена сцепления (комплект) от 1200
Замена главного циллиндра сцепления от 700
Замена рабочего циллиндра сцепления от 600
Замена выжимного подшипника от 1200
Прокачка контура сцепления от 150

Пора ремонтировать сцепление

замена сцепления в автомобиле

Несмотря на длительный срок службы узла, ремонт сцепления проводят незамедлительно при возникновении отклонений ряда эксплуатационных характеристик авто:

  • Пробуксовка сцепления, которая особо проявляется при загрузке машины в плавном разгоне авто с повышенными оборотами двигателя.
  • Не полностью отжимается сцепление (ведет), что может быть механической поломкой сборного узла.
  • Посторонние звуки или повышенная вибрация при задействовании сцепления, что с большей степенью вероятности свидетельствует не только о повышенной выработке, а о механической поломке и необходимости замены.

Стоит учесть, что ремонт сцепления не может быть отложен и должен проводиться в автосервисе, так как узел работает под большими нагрузками и с большой частотой вращения, что при дальнейшей попытке эксплуатации может привести к раздроблению корпуса защиты и узлов, работающих в связке.