Ремонт и замена сцепления автомобиля в Киеве

Интенсивная эксплуатация автомобиля с весовыми перегрузками в первую очередь приводит к ускоренному износу сцепления двигателя, что приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик и даже невозможности использования транспортного средства, поэтому ремонт сцепления стоит в ряду часто проводимых ремонтно-восстановительных мероприятий машины. Замена сцепления или ремонтные работы необходимо выполнять только в профессиональном автосервисе, так как узел имеет множество разновидностей и модификаций.
Профессиональный подход в ремонте сцепления авто
Для восстановления нормальных эксплуатационных показателей авто требуется только профессиональный подход в ремонте сцепления по ряду факторов:

- Узел независимо от модификации имеет сложное строение, что требует при его замене и ремонте специализированного инструмента и оборудования.
- Ремонт или замена сцепления – весьма трудоемкий и сложный процесс, так как приходится выполнять разборку/сборку дополнительных узлов, причем часто задействуются специализированные стенды, съемники и грузоподъемные механизмы.
- Сцепление работает «в тесной паре» с другими узлами силового агрегата, поэтому часто это мероприятие комплексного характера с жестким контролем и выбраковкой изношенных деталей и установкой новых не только сцепления.
- Сцепление работает под тяжелыми нагрузками и в жестких условиях, поэтому к нему предъявляются особые требования по соблюдению нормативов его технических параметров. При этом различные модификации сцепления имеют свои ТУ, соблюдение которых возможно только в условиях профессионального автосервиса.
Стоимость замены сцепления
Услуга | Цена |
---|---|
Замена сцепления (комплект) | от 1200 |
Замена главного циллиндра сцепления | от 700 |
Замена рабочего циллиндра сцепления | от 600 |
Замена выжимного подшипника | от 1200 |
Прокачка контура сцепления | от 150 |
Пора ремонтировать сцепление

Несмотря на длительный срок службы узла, ремонт сцепления проводят незамедлительно при возникновении отклонений ряда эксплуатационных характеристик авто:
- Пробуксовка сцепления, которая особо проявляется при загрузке машины в плавном разгоне авто с повышенными оборотами двигателя.
- Не полностью отжимается сцепление (ведет), что может быть механической поломкой сборного узла.
- Посторонние звуки или повышенная вибрация при задействовании сцепления, что с большей степенью вероятности свидетельствует не только о повышенной выработке, а о механической поломке и необходимости замены.
Стоит учесть, что ремонт сцепления не может быть отложен и должен проводиться в автосервисе, так как узел работает под большими нагрузками и с большой частотой вращения, что при дальнейшей попытке эксплуатации может привести к раздроблению корпуса защиты и узлов, работающих в связке.